Национальный проект "Образование" - 2021 год

  • Ключевые (региональные) показатели, оценивающие развитие кадрового потенциала

2. Доля учителей в возрасте до 35 лет, в общей численности учителей

 

  • Ключевые (региональные) показатели, оценивающие доступность общего и профессионального образования

21. Удельный вес числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, занимающихся в объединениях технической и естественнонаучной направленностей, в общей численности детей от 5 до 18 лет, занимающихся по программам дополнительного образования, финансируемым МОиН Самарской области, департаментами образования (с учетом НКО)

22. Доля участников школьного этапа ВСОШ в общей численности учащихся 4-11 классов

23. Доля участников окружного этапа ВСОШ в общей численности учащихся 7-11 классов, принявших участие в школьном этапе олимпиады

26. Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность профильных смен Регионального центра для одаренных детей «Вега»

- Избранные вопросы неорганики: 1 | 2

  • Результаты участия обучающихся 10 - 11 классов а дистанционных курсах Регионального центра Вега (май)

- Избранные вопросы органики: 1 | 2 | 3 | 4 | 5

29. Доля учащихся 6-11 классов, участвующих в движении «Молодые профессионалы» (Ворлдскилс Россия, категория «Юниоры»), в общей численности учащихся 6-11 классов

33. Доля школьников, участвующих в мероприятиях проекта "Культура для школьников"

 

  • Ключевые (региональные) показатели, оценивающие работу по созданию цифровой образовательной среды

41. Создана школьная служба примирения (обучено не менее 1 педагога)

 

  • Ключевые (региональные) показатели, оценивающие эффективность реализации национальных проектов "Демография" и "Образование"
  • Региональный проект «Успех каждого ребенка»

43. Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования

44. Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков «Кванториум» и центров «IТ-куб»

45. Количество детей, принявшие участие в открытых онлайн- уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию

46. Количество детей, принявших участие в мероприятиях по профессиональной ориентации в рамках реализации проекта "Билет в будущее"

47. Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее"



  • Региональные проекты «Социальная активность» и «Патриотическое воспитание»

51. Общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность 

52. Разработка и внедрение рабочей программы воспитания обучающихся 

  • Региональный проект «Цифровая образовательная среда»
  • Урок Цифры

 - «Приватность в цифровом мире»
«Беспилотный транспорт» 
«Цифровое производство»

  • Учи.ру

Информация о доле учащихся, принявших участие в онлайн-уроке для школьников на тему "Что нужно знать об экономике, чтобы успешно управлять своими финансами? на платформе "Учи.ру" 
Информация о доле обучающихся, принявших участие во Всероссийском образовательном марафоне для 1-11 классов  на платфороме Учи.ру 
-  Информация об участии учащихся, педагогов и родителей в федеральном проекте «Цифровой диктант»
Информация об участии во Всероссийском классном часе по формированию здорового образа жизни «Будь здоров!» на онлайн-платформе «Учи.ру»

  • ЯКласс

- Информация об  участии во Всероссийской конференции «Педагогическое призвание. Воспитание и творчество» на платформе «ЯКласс»

- Сертификаты «Педагогическое призвание. Воспитание и творчество»

Информация об участии учащихся, педагогов и родителей в федеральном проекте «Цифровой диктант»

  • Региональный проект «Учитель будущего»

55. Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства

56. Доля педагогических работников и управленческих кадров, повысивших уровень профессионального мастерства по дополнительным профессиональным программам