Показатели и критерии результативности
для формирования рейтинга ОО по итогам 2020-2021 учебного года
1. Обеспечение качества массового обучения
1.1 Использование автоматизированных средств обеспечения мониторинга качества обучения (модуль МСОКО АСУ РСО)
1.2 Информация о соответствии не менее 75% итоговых (годовых) отметок обучающихся 4-х классов результатам ВПР
1.3 Доля обучающихся, переведенных с уровня начального общего образования на уровень основного общего образования
1.4 Информация о доле обучающихся 5 классов (весна 2020-2021 уч.г.), получивших отметки на ВПР, соответствующие отметкам за ВПР в 5 классе (по программе 4 класса) (осень 2020-2021 уч.г.)
1.5 Доля обучающихся 9-х классов, прошедших итоговое собеседование
1.6 Доля выпускников, получивших аттестаты об основном общем образовании от общего числа обучающихся
1.7 Доля выпускников, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием от общего числа обучающихся
1.11 Информация о соответствии не менее 75% годовых отметок обучающихся 9-х классов результатам ОГЭ
1.15 Доля обучающихся, которые по трем (любым) предметам ЕГЭ в сумме набрали от 251 до 300 баллов (по рекомендованной ФИПИ 100-балльной шкале) при условии набора обучающимся минимального количества баллов по каждому из этих трех предметов
1.16 Доля выпускников, получивших аттестаты о среднем общем образовании от общего числа обучающихся
1.17 Доля медалистов, получивших по одному из предметов ЕГЭ по выбору 70 и более баллов
1.18 Отсутствие выпускников, не преодолевших минимальный порог баллов ЕГЭ по предметам по выбору
1.19 Доля обучающихся 11 (12) классов, получивших «зачет» за итоговое сочинение
1.20 Наличие положительной динамики среднего балла ЕГЭ текущего года в ОО в сравнении со средним баллом ЕГЭ предыдущего года
1.21 Доля выпускников, награжденных медалью «За особые успехи в учении»
1.22 Удовлетворенность получателей образовательных услуг условиями оказания услуг по результатам независимой оценки качества оказания услуг
2. Организация воспитательной работы
2.1. Поддержка Российского движения школьников (РДШ)
2.2 Развитие школьного музееведения
2.3 Поддержка ученического самоуправления
2.4 Поддержка волонтерского движения школьников
2.5 Доля обучающихся, занимающихся в объединениях дополнительного образования, в общей численности обучающихся
2.7 Участие обучающихся в мероприятиях по развитию экологической культуры
2.8 Участие в проектах по патриотическому воспитанию
2.9 Организация профилактической работы
2.9.5 Доля классных руководителей, прошедших курсы повышения квалификации по формированию позитивной социализации обучающихся (профилактика негативных зависимостей, деструктивного поведения, кибербезопасности и др.)
2.9.6 Организация работы службы примирения (медиации) в школе
2.9.7 Доля обучающихся 7-11 классов, принявших участие в социально-психологическом тестировании (далее - СПТ) от общего количества обучающихся 7-11 классов
2.9.8 Внедрение в образовательной организации внутренней системы мониторинга психологического здоровья обучающихся
2.9.9 В образовательной организации обеспечена реализация курсов внеурочной деятельности, содержание которых направлено на формирование адекватного поведения и психологического здоровья школьников
2.9.11 Отсутствие несовершеннолетних, систематически пропускающих учебные занятия в образовательной организации без уважительных причин, из числа, приступивших к обучению, или снижение доли таких детей по сравнению с предыдущим учебным годом
2.9.12 Информация об отсутствии обучающихся, не посещающих учебные занятия по неуважительным причинам более 1 месяца (из числа приступивших)
3. Обеспечение формирования навыков ЗОЖ и безопасности у обучающихся
3.5. Удельный вес обучающихся, занимающихся (в школе и вне школы) в объединениях спортивной, туристическо-краеведческой, иной направленности, обеспечивающей двигательную активность и формирование навыков ЗОЖ, в общей численности обучающихся
3.7. Информация о проведении в течение учебного года «Дней здоровья» на уровне образовательной организации
3.8. Информация об обеспечении в организации психологической поддержки обучающихся
3.10. В образовательной организации обеспечено внедрение курса «Цифровая гигиена»
3.13. Участие во Всероссийских спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания»
3.14. Участие во Всероссийских соревнованиях по футболу («Кожаный мяч») и/или хоккею («Золотая шайба»)
3.15. Участие в Открытых Всероссийских соревнованиях по шахматам «Белая Ладья»
4. Результативность развития талантов у обучающихся
4.1. Доля участников школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в общей численности учащихся 4-11 классов
4.2. Доля обучающихся, получивших право участвовать в окружном этапе Всероссийской предметной олимпиаде школьников, от числа участников школьного этапа
4.3. Наличие призеров окружного этапа Всероссийской предметной олимпиаде школьников
4.4. Наличие победителей окружного этапа Всероссийской предметной олимпиаде школьников
4.5. Наличие призеров регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников
4.6. Наличие победителей регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников
4.7. Наличие победителей заключительного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников
4.8. Наличие призеров заключительного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников
4.9. Наличие победителей заключительного этапа конкурсных мероприятий, входящих в перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, утвержденных ежегодными приказами Министерства просвещения Российской Федерации (за исключением Всероссийской предметной олимпиады школьников и конференции «Взлет»)
4.10. Наличие призеров заключительного этапе конкурсных мероприятий, входящих в перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, утвержденных ежегодными приказами Министерства просвещения Российской Федерации (за исключением Всероссийской предметной олимпиады школьников и конференции «Взлет»)
4.11. Результативность участия во Всероссийском конкурсе сочинений
4.12. Наличие призеров/победителей регионального этапа конференции «Взлет»
5. Результативность деятельности ОО по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся
5.3. Участие педагогических работников ОО в мероприятиях по распространению опыта работы по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся
5.4. Доля родителей, вовлеченных в организацию и проведение практико-ориентированных форм сопровождения профессионального самоопределения обучающихся
5.5 Мероприятия ОО по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся, направленные на ознакомление учащихся со структурой экономики территории / региона
5.6 Реализация общеобразовательных программ (внеурочной деятельности, предпрофильной подготовки, элективных курсов и др.) по направлениям, содействующим профессиональному выбору учащихся и их общественно-полезной деятельности, в том числе программ по развитию предпринимательских компетенций (учебные фирмы, школьные / межшкольные / сетевые бизнес-инкубаторы, предпринимательские практики и др.)
5.7. Доля обучающихся, получивших в рамках проекта «Билет в будущее» рекомендации по построению индивидуальной образовательной траектории в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями, от общего количества зарегистрированных на платформе проекта обучающихся