Рейтинг образовательной организации

Показатели и критерии результативности для формирования рейтинга ОО по итогам:

Рейтинг образовательной организации. 2020-2021 учебный год

Показатели и критерии результативности
для формирования рейтинга ОО по итогам 2020-2021 учебного года


1. Обеспечение качества массового обучения

1.1 Использование автоматизированных средств обеспечения мониторинга качества обучения (модуль МСОКО АСУ РСО)

1.2 Информация о соответствии не менее 75% итоговых (годовых) отметок обучающихся 4-х классов результатам ВПР

1.3 Доля обучающихся, переведенных с уровня начального общего образования на уровень основного общего образования

1.4 Информация о доле обучающихся 5 классов (весна 2020-2021 уч.г.), получивших отметки на ВПР, соответствующие отметкам за ВПР в 5 классе (по программе 4 класса) (осень 2020-2021 уч.г.)

1.5 Доля обучающихся 9-х классов, прошедших итоговое собеседование

1.6 Доля выпускников, получивших аттестаты об основном общем образовании от общего числа обучающихся

1.7 Доля выпускников, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием от общего числа обучающихся

1.8 Информация о доле обучающихся, которые по двум предметам ОГЭ в сумме набрали 10 баллов (по рекомендованной ФИПИ 5-балльной шкале) (без учета сентябрьских сроков ГИА)

1.9 Информация о доле обучающихся, которые по двум предметам ОГЭ в сумме набрали 8-9 баллов (по рекомендованной ФИПИ 5-балльной шкале) (без учета сентябрьских сроков ГИА)

1.10 Информация о доле выпускников, получивших аттестат особого образца, набравших по всем предметам ОГЭ максимальный балл по 5-балльной шкале

1.11 Информация о соответствии не менее 75% годовых отметок обучающихся 9-х классов результатам ОГЭ

1.12 Информация о доле обучающихся, допущенных до ГИА на уровне освного общего образования, от общего количества обучающихся 9-х классов (по состоянию на 1 марта текущего года) в 2020-2021 учебном году

1.13 Доля обучающихся, которые по трем (любым) предметам ЕГЭ в сумме набрали от 161 до 200 баллов (по рекомендованной ФИПИ 100-балльной шкале) при условии набора обучающимся минимального количества баллов по каждому из этих трех предметов

1.14 Доля обучающихся, которые по трем (любым) предметам ЕГЭ в сумме набрали от 221 до 250 баллов (по рекомендованной ФИПИ 100-балльной шкале) при условии набора обучающимся минимального количества баллов по каждому из этих трех предметов

1.15 Доля обучающихся, которые по трем (любым) предметам ЕГЭ в сумме набрали от 251 до 300 баллов (по рекомендованной ФИПИ 100-балльной шкале) при условии набора обучающимся минимального количества баллов по каждому из этих трех предметов

1.16 Доля выпускников, получивших аттестаты о среднем общем образовании от общего числа обучающихся


1.17 Доля медалистов, получивших по одному из предметов ЕГЭ по выбору 70 и более баллов


1.18 Отсутствие выпускников, не преодолевших минимальный порог баллов ЕГЭ по предметам по выбору


1.19 Доля обучающихся 11 (12) классов, получивших «зачет» за итоговое сочинение

1.20 Наличие положительной динамики среднего балла ЕГЭ текущего года в ОО в сравнении со средним баллом ЕГЭ предыдущего года

1.21 Доля выпускников, награжденных медалью «За особые успехи в учении»

1.22 Удовлетворенность получателей образовательных услуг условиями оказания услуг по результатам независимой оценки качества оказания услуг

  • Информация об участии в опросе «Удовлетворенность качеством образования в Самарской области»
  • Информация о доле родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа участников опроса (тестирования) при условии участия от ОУ не менее 51% респондентов (по итогам независимой оценки)

 

2. Организация воспитательной работы

2.1. Поддержка Российского движения школьников (РДШ)

2.2 Развитие школьного музееведения

 2.3 Поддержка ученического самоуправления

2.4 Поддержка волонтерского движения школьников

2.5 Доля обучающихся, занимающихся в объединениях дополнительного образования, в общей численности обучающихся

2.6 Информация о доле обучающихся, занимающихся в объединениях технической и естественно-научной направленности, в общей численности обучающихся

2.7 Участие обучающихся в мероприятиях по развитию экологической культуры

2.8 Участие в проектах по патриотическому воспитанию

2.9 Организация профилактической работы

2.9.1 Доля обучающихся, состоящих на профилактическом учете, вовлеченных в организованные формы отдыха и оздоровления в летний период, в общей численности обучающихся, состоящих на профилактическом учете

2.9.2 Доля обучающихся, состоящих на профилактическом учете, вовлеченных в различные виды занятости и досуга в молодежных организациях и объединениях, в том числе в каникулярное время, в общей численности обучающихся, состоящих на профилактическом учете

2.9.3 Доля обучающихся, состоящих на профилактическом учете, временно трудоустроенных в свободное от учебы время, в общей численности обучающихся, состоящих на профилактическом учете

2.9.4 Число обучающихся, состоящих на профилактическом учете, в отношении которых прекращена индивидуальная профилактическая работа (по причине снятия с учета) в течение календарного года

2.9.5 Доля классных руководителей, прошедших курсы повышения квалификации по формированию позитивной социализации обучающихся (профилактика негативных зависимостей, деструктивного поведения, кибербезопасности и др.)

2.9.6 Организация работы службы примирения (медиации) в школе

2.9.7 Доля обучающихся 7-11 классов, принявших участие в социально-психологическом тестировании (далее - СПТ) от общего количества обучающихся 7-11 классов

2.9.8 Внедрение в образовательной организации внутренней системы мониторинга психологического здоровья обучающихся

2.9.9 В образовательной организации обеспечена реализация курсов внеурочной деятельности, содержание которых направлено на формирование адекватного поведения и психологического здоровья школьников

2.9.10 Отсутствие несовершеннолетних, не приступивших к обучению в образовательной организации без уважительной причины, или снижение доли таких детей по сравнению с предыдущим учебным годом

2.9.11 Отсутствие несовершеннолетних, систематически пропускающих учебные занятия в образовательной организации без уважительных причин, из числа, приступивших к обучению, или снижение доли таких детей по сравнению с предыдущим учебным годом

2.9.12 Информация об отсутствии обучающихся, не посещающих учебные занятия по неуважительным причинам более 1 месяца (из числа приступивших)


3. Обеспечение формирования навыков ЗОЖ и безопасности у обучающихся

3.1 Доля обучающихся образовательных организаций, охваченных горячим питанием (за исключением буфетной продукции), в общей численности обучающихся (без учета обучающихся индивидуально на дому)

3.2. Отсутствие в течение учебного года фактов травматизма среди обучающихся во время образовательного процесса

3.3. Отсутствие в течение учебного года фактов нарушений учащимися правил дорожного движения, дорожно-транспортных происшествий по вине учащихся

3.5. Удельный вес обучающихся, занимающихся (в школе и вне школы) в объединениях спортивной, туристическо-краеведческой, иной направленности, обеспечивающей двигательную активность и формирование навыков ЗОЖ, в общей численности обучающихся

3.6. Доля обучающихся, имеющих специальную медицинскую группу, для которых в образовательной организации реализуются индивидуальные программы физического воспитания (письмо Минобрнауки России от 30 мая 2012г. № МД-583/19 ), в общем количестве обучающихся, имеющих специальную медицинскую группу

3.7. Информация о проведении в течение учебного года «Дней здоровья» на уровне образовательной организации

3.8. Информация об обеспечении в организации психологической поддержки обучающихся

3.9. Учебным планом на уровне основного общего образования предусмотрен курс «Основы безопасности жизнедеятельности»

3.10. В образовательной организации обеспечено внедрение курса «Цифровая гигиена»

3.11. Доля обучающихся-участников движения ВФСК «ГТО» в отчетном учебном году, в общей численности обучающихся

3.12. Доля обучающихся, успешно выполнивших нормы ВФСК «ГТО» в отчетном учебном году (бронзовый, серебряный, золотой знаки отличия), в общей численности обучающихся

3.13. Участие во Всероссийских спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания»

3.14. Участие во Всероссийских соревнованиях по футболу («Кожаный мяч») и/или хоккею («Золотая шайба»)

3.15. Участие в Открытых Всероссийских соревнованиях по шахматам «Белая Ладья»

4. Результативность развития талантов у обучающихся 

4.1. Доля участников школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в общей численности учащихся 4-11 классов

4.2. Доля обучающихся, получивших право участвовать в окружном этапе Всероссийской предметной олимпиаде школьников, от числа участников школьного этапа

4.3. Наличие призеров окружного этапа Всероссийской предметной олимпиаде школьников

4.4. Наличие победителей окружного этапа Всероссийской предметной олимпиаде школьников

4.5. Наличие призеров регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников

4.6. Наличие победителей регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников

4.7. Наличие победителей заключительного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников

4.8. Наличие призеров заключительного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников

4.9. Наличие победителей заключительного этапа конкурсных мероприятий, входящих в перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, утвержденных ежегодными приказами Министерства просвещения Российской Федерации (за исключением Всероссийской предметной олимпиады школьников и конференции «Взлет»)

4.10. Наличие призеров заключительного этапе конкурсных мероприятий, входящих в перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, утвержденных ежегодными приказами Министерства просвещения Российской Федерации (за исключением Всероссийской предметной олимпиады школьников и конференции «Взлет»)

4.11. Результативность участия во Всероссийском конкурсе сочинений

4.12. Наличие призеров/победителей регионального этапа конференции «Взлет»


5. Результативность деятельности ОО по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся 

5.1. Доля учащихся 6-11 классов, участвующих в движении «Молодые профессионалы» (Ворлдскилс Россия), в общей численности учащихся 6-11 классов

5.2. Доля выпускников уровня среднего общего образования, которые по двум профильным (углублённым) предметам на ЕГЭ набрали в сумме 140 и более баллов (от общего числа обучавшихся по профильным (углубленным) программам)

5.3. Участие педагогических работников ОО в мероприятиях по распространению опыта работы по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся

5.4. Доля родителей, вовлеченных в организацию и проведение практико-ориентированных форм сопровождения профессионального самоопределения обучающихся

5.5 Мероприятия ОО по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся,  направленные на ознакомление учащихся со структурой экономики территории / региона

5.6 Реализация общеобразовательных программ (внеурочной деятельности, предпрофильной подготовки, элективных курсов и др.) по направлениям, содействующим профессиональному выбору учащихся и их общественно-полезной деятельности, в том числе программ по развитию предпринимательских компетенций (учебные фирмы, школьные / межшкольные / сетевые бизнес-инкубаторы, предпринимательские практики и др.)

5.7. Доля обучающихся, получивших в рамках проекта «Билет в будущее» рекомендации по построению индивидуальной образовательной траектории в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями, от общего количества зарегистрированных на платформе проекта обучающихся


6. Обеспечение достижения целевых показателей Национального проекта «Образование»